ИКП «ТЕХНОКОМ» - инженерно-коммерческое предприятие, ориентированное на разработку и поставку оборудования для предприятий пищевой промышленности

 

 

 

 

 

+7 (496) 575-32-72
КонтактыОбратный звонок
Свежие новости
26 Февраля 2019 —
«Молочная и мясная индустрия – 2019» и «Beviale Moscow – 2019».
22 Января 2019 —
Приглашаем Вас посетить с 19 по 22 февраля 2019 года года наш стенд А241 в павильоне №2, зале №8, МВЦ «Крокус Экспо», г, Москва на 17-ой Международной выставке оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств.
Молочная и мясная индустрия
22 Января 2019 —
Приглашаем Вас посетить с 19 по 21 февраля 2019 года наш стенд С18 в павильоне №3, зале №12, МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва на 4-ой Международной выставке производства напитков.

Beviale Moscow - 2019
13 Декабря 2018 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию установка для мойки автомолцистерн серии «CIP-модуль ЛМ6-АВД» исп.2/2
ООО "Узловский молочный комбинат"
31 Октября 2018 —
Передана в эксплуатацию линия розлива пива (кваса) в КЕГи серии «КЕГ-Сервис М5/4х2» производительностью до 100 КЕГ/ч.
АО "Гелиос"
3 Октября 2018 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию установка санитарной циркуляционной мойки серии «СIP-модуль ЛМ-3».
Уральский филиал ООО «Пармалат МК»
7 Июня 2018 —
Передана в эксплуатацию установка для розлива пива и кваса в ПЭТ-КЕГи серии «КЕГ-Сервис 1ПЭТ».

ОАО «Пивкомбинат Балаковский», г. Балаково

Чего не хватает нашему сайту?


Абонентское сервисное обслуживание

По окончании гарантийного срока эксплуатации оборудования мы предлагаем в рамках постгарантийной сервисной программы абонентское обслуживание эксплуатационного периода, регламент которого согласовывается с Заказчиком.

Абонентское обслуживание осуществляется в режиме годового плана – графика, в котором обозначены:

  • состав профилактических работ;
  • сроки и период;
  • ответственный исполнитель;
  • стоимость.

Профилактические работы включают в себя:

  • диагностику;
  • профилактические мероприятия;
  • замену неисправных деталей;
  • консультации и предоставление рекомендаций по эксплуатации.

Абонентское обслуживание допускает внеплановый режим по отдельным заявкам Заказчика, а также удаленную поддержку для программного обеспечения систем автоматизированного управления.

Объединяя лучшее

Если у Вас есть вопросы, задайте их нам!
Отправить