ИКП «ТЕХНОКОМ» - инженерно-коммерческое предприятие, ориентировано на разработку, изготовление и поставку оборудования для предприятий пищевой промышленности

 

 

+7 (496) 575-32-72
КонтактыОбратный звонок
Свежие новости
26 Сентября 2024 —
Выполнены изготовление, поставка и переданы в эксплуатацию установки для мойки автомолцистерн серии «CIP-модуль ЛМ6-АВД» исп.2/2 (2-х канальные с 2-мя моющими головками).

ООО "МилкЭкспресс"
6 Августа 2024 —
ИКП «ТЕХНОКОМ» представляет Вашему вниманию новую разработку: установка для мойки фармацевтического оборудования серии «CIP-модуль ЛМ»

Новая разработка
5 Апреля 2024 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию установка для мойки и розлива пива (кваса) серии «КЕГ-Сервис 7А(П)» производительностью до 50 КЕГ/час с кантователем КЕГов.
ООО "Зауральские напитки"
1 Апреля 2024 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию линия для мойки и розлива пива (кваса) в КЕГи серии «КЕГ-Сервис М 5/4х2» производительностью до 100 КЕГ/час.

ООО «Новосибирский пивоваренный завод», г. Искитим
11 Марта 2024 —
Приглашаем Вас посетить с 26 по 28 марта 2024 года наш стенд С30 на Международной выставке «BeviTec-2024», г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, зал 2.

Выставка «BeviTec-2024»
5 Марта 2024 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию линия для мойки и розлива пива (кваса) в КЕГи серии «КЕГ-Сервис М 5/4х2» производительностью до 100 КЕГ/час.

Логотип
26 Февраля 2024 —
Выполнены изготовление, поставка и передана в эксплуатацию установка санитарной циркуляционной мойки серии «СIP-модуль ЛМ5» исп. 2 для мойки технологического оборудования и трубопроводов.

ОАО "МПБК Очаково"

Чего не хватает нашему сайту?


Абонентское сервисное обслуживание

По окончании гарантийного срока эксплуатации оборудования мы предлагаем в рамках постгарантийной сервисной программы абонентское обслуживание эксплуатационного периода, регламент которого согласовывается с Заказчиком.

Абонентское обслуживание осуществляется в режиме годового плана – графика, в котором обозначены:

  • состав профилактических работ;
  • сроки и период;
  • ответственный исполнитель;
  • стоимость.

Профилактические работы включают в себя:

  • диагностику;
  • профилактические мероприятия;
  • замену неисправных деталей;
  • консультации и предоставление рекомендаций по эксплуатации.

Абонентское обслуживание допускает внеплановый режим по отдельным заявкам Заказчика, а также удаленную поддержку для программного обеспечения систем автоматизированного управления.

Объединяя лучшее

Если у Вас есть вопросы, задайте их нам!
Отправить
Так же Вы можете
Заказать насос

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных, она объясняет, как компания работает с данными клиентов и других физических лиц.